iTunes

У компании Apple плохи дела с iTunes: в 2019 г. планируется закрытие

Компания Эппл, возможно, в 2019 г. закроет АйТюнс – расположенный на просторах Интернета магазин, торгующий лицензированным музыкальным контентом. Об этом сообщил портал Weraveyou. Ходят слухи, что популярность сервиса по поиску музыки стала резко снижаться, а в битве за лидерство побеждают аналогичные сервисы Спотифай и Эппл Мьюзик.

iTunes

Руководство придумало, что нужно делать

По сообщениям средств массовой информации, руководящие лица, заметив, что треки на АйТюнс перестали продаваться так активно, как раньше, пришло к выводу, что алгоритм, по которому пользователи заходили на сайт и выбирали композиции, изменился. Для удержания однажды занятых позиций, было принято решение о запуске собственного стримингового сервиса в рамках Эппл Мьюзик. Он должен быть настолько конкурентоспособным, чтобы соревноваться с Ютуб, Саунд Клауд и Спотифай.

iTunes

Почему iTunes сдал позиции?

По сообщениям аналитиков, iTunes пропускает вперед Спотифай и свой сервис Эппл Мьюзик – в вопросе, касающемся распространения звуковых дорожек. Эксперты отмечают, что клиенты в большинстве своем слушают музыкальные произведения по подписке, находясь в сети. Способ, когда треки скачивали на плеер или компьютер, сегодня уже не популярен.

iTunesВыгоды для пользователей

Алгоритм действия сервиса станет другим, и в 2019-й год мир может уже шагнуть без iTunes. В компании говорят, что те клиенты, которые перейдут на Эппл Мьюзик не по собственной воле, получат 3 месяца пользования сервисом без оплаты, а также возможность слушать купленные раньше песни неограниченное количество времени.

Эксперты говорят, что сделка по покупке сервиса для продажи музыки может обойтись более чем в $400 млн. В Эппл утверждают, что ситуация, при которой одна платформа будет заменена другой, − невозможна.

Интересное приобретение

Не так давно Эппл приобрела сервис Shazam – он позволяет распознавать песни, клипы и телешоу. Последняя цена инвестиций, которую просили за Шазам− $1 миллиард. Начиная с 2002 г., в сервис вложили более $143 миллионов инвестиций. Причиной удешевления ценового предложения стали сложности с монетизацией и слабая модель, с помощью которой ведение бизнеса становится неэффективным.iTunes

Шазам необходим Эппл из-за его технологии распознавания звука. Также произойдет экономия средств на том, что больше не нужно будет платить сервису за отсылку клиентов в АйТюнс Стор для приобретения песен. Эти выплаты в 2016 г. составили наибольшую часть прибыли. Но даже подписанный контракт с Эппл привёл в 2016 г. к сумме заработка всего в $54 миллиона. Похожие договора подписаны у Shazam с конкурентами АйТюнс. После выкупа сервиса, Эппл сумеет регулировать собственную выгоду.

Еще один важный нюанс – завладение созданными в Шазам технологиями дополненной реальности. В 2017 г. начала работу специальная платформа, основной принцип которой – распознавание изображений. Можно отсканировать любой предмет или его часть, после чего сервис покажет анимацию 3Д, визуализацию или модное видео с углом обзора в 360 градусов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *