Портал электронных услуг

Портал электронных услуг: возможности и главные особенности системы

Современный портал электронных услуг обеспечивает пользователя возможностью быстро и спокойно совершать любые платежи или оформлять документы. Устаревшая система государственных организаций была во многом несовершенной. Клиентам приходилось часами стоять в очереди за получением справки или ради подачи документов. Всё это отнимало у людей много сил и драгоценное время.

Инновационная система электронных государственных услуг сделала взаимодействие граждан и государственных служащих более приятным. Нововведение позволило оформлять любые бумаги дома, получая при этом всю необходимую информацию. Сегодня мы рассмотрим данный портал и расскажем, каковы его основные преимущества для пользователя.Портал электронных услуг

Что такое портал электронных услуг?

Центр электронных услуг являет собой веб-ресурс со справочной информацией о государственных организациях. Он обеспечивает юридических и физических лиц сведениями о муниципальных учреждениях и работе в них. Сайт предлагает посетителю воспользоваться державными услугами, получить информацию о заведениях или оплатить их работу.

Каждое заведение отнесено к определенному региону, поэтому пользователь сможет быстро найти своё отделение. Чтобы начать полноценное использование ресурса, стоит как можно точнее указать своё местоположение. Если участнику системы требуется связаться со столичными органами, ему нужно выбрать московские электронные услуги. Таким образом, каждый посетитель быстро находит свою организацию и подаёт заявление непосредственно в неё.

Перевод государственных служб в онлайн-режим осуществляется в большинстве развитых и развивающихся странах. Он является одной из главных составляющих электронной державы. Правительство России специально для реализации данной задачи основало специальный федеральный закон. Он описывает права и обязанности граждан, указывает последовательность исполнения процедур и порядок их оплаты.Портал электронных услуг

Электронные муниципальные услуги предоставляются в следующей последовательности:

  1. Подготовка и размещение данных в единой системе реестров. Процедура проводится ответственными органами власти.
  2. Предоставление информации простым гражданам посредством интернет-сервиса.
  3. Обеспечение бесперебойного функционирования сайта и приема заявлений от пользователей. Контроль над документооборотом и ведение регистрационного журнала.
  4. Дистанционная идентификация организаций и отдельных граждан.
  5. Удалённый перевод финансовых платежей.
  6. Передача гражданского заявления в подконтрольные ведомственные системы.
  7. В случае необходимости проводится внесудебное или досудебное обжалование решений при получении неудовлетворительных ответов.

После осуществления всех вышеописанных шагов человек способен получить необходимые документы в цифровом или бумажном формате.

Видео коротко рассказывает о российском сайте:

Преимущества государственного онлайн-сервиса

За время использования портала электронных услуг клиенты отметили в нём ряд важных достоинств:

  • Экономия времени. После регистрации и подачи заявления клиенту назначаются определенные часы приема, в которые ему следует явиться. Теперь не придётся терять своё время в длинной очереди. Если заявитель получает ряд бумаг, ему будет достаточно явиться единожды для сверки ксерокопий с оригиналами.
  • Все правила прозрачны и общедоступны. Перед использованием предложенных возможностей посетитель вправе детально ознакомиться с условиями и порядком предоставления услуг.
  • Удобство. На сайт можно заходить в абсолютно любое время дня или ночи. Круглосуточная техническая поддержка ответит на все поставленные вопросы и поможет осуществить операцию. Получить доступ на ресурс возможно не только с персонального компьютера, но и посредством обычного смартфона, ноутбука, планшета или другого устройства.
  • Простота. Форма цифрового заявления весьма проста. Она будет интуитивно понятна каждому, кто начнёт её заполнять.
  • Широкий выбор услуг позволяет клиенту получить от государственных органов всё необходимое.Портал электронных услуг
  • Безопасность. Внутри системы установлена высокотехнологичная защита личных данных. Всё программное обеспечение прошло тщательную проверку и отвечает условиям информативной безопасности.
  • Быстрые транзакции. Встроенная система оплаты позволяет быстро переводить платежи на счет коммунальных служб, не беспокоясь о штрафных отключениях.
  • Контроль. На веб-ресурсе существует возможность отслеживать ход исполнения заявки. Клиент регулярно получает уведомления о ходе работы и может быть уверен в исправности действующей системы.
  • Отсутствие коррупции. Поскольку все текстовые сообщения и транзакции между сотрудниками и гражданами отслеживаются правительством, вымогательство исключается. Провести незамеченный платёж для получения привилегий нереально.

В связи с вышеописанными преимуществами системы всё большее количество граждан переходит на электронный формат обслуживания. Как предполагают эксперты, в скором времени большая часть россиян будет регулярно использовать веб-сервис.

Какими опциями может воспользоваться посетитель ресурса?

Веб-сайт предлагает широкий спектр услуг, среди которого клиент должен выбрать именно то, что ему нужно:

  1. Подаются заявления на оформление гражданства, паспорта или загранпаспорта нового образца. Основываясь на данных о месте жительства избирателей, подбирается участок для голосования на выборах президента.
  2. Для использования государственной медицины человеку стоит зайти в соответствующий раздел, выбрать свой регион и указать конкретную услугу. Здесь разрешается вызвать врача на дом, записаться на прием, оформить инвалидность или получить сведения о постановлении на учет.
  3. Во вкладке Nalog электронные услугипозволяют узнать свою задолженность и оплатить её. Эта процедура избавит человека от многих проблем, связанных с налоговыми органами.
  4. Одна из самых популярных функций портал услуг – электронный дневник. Здесь родитель может быстро получить достоверную информацию насчет успеваемости своего школьника. Цифровой вариант ежедневника невозможно подделать, поэтому все оценки будут соответствовать реальным отметкам в журнале. Больше родителям не придётся посещать школу для того, чтобы получить сведения насчет успеваемости.Портал электронных услуг
  5. Матерям и молодым семьям оформляется государственная материальная помощь. Подаются заявления на бракосочетание или развод. Регистрируется рождение ребёнка.
  6. Электронные услуги в сфере образования очень полезны для студентов, абитуриентов, школьников и родителей с малышами детсадовского возраста. Здесь можно получить данные о предварительном тестировании ЕГЭ, узнать полезную информацию насчет учебных заведений и детских садов.
  7. Работники получают официальную лицензию, а безработные – помощь в поиске вакансии. Специалисты детально консультируют насчет охраны труда и трудового права. Предоставляется медицинская и социальная реабилитация.
  8. Пенсионеры вправе получить сведения о начислении государственной помощи и выписку о них. На ресурсе предоставляются извещения о состоянии личного счета и установленной пенсии.

Все эти услуги осуществляются относительно быстро и легко. Для ознакомления с веб-порталом достаточно просмотреть страничку. Минималистический дизайн избавляет посетителя от лишних картинок, предлагая обратить своё внимание лишь на самые важные информационные блоки. Сайт интуитивно понятен для рядового пользователя, но если человек не смог в нём разобраться, у него всегда остаётся возможность связаться с консультантом. Знакомьтесь с новыми возможностями сети интернет и экономьте своё время!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *