история компании BlackBerry

С чего начинается история компании BlackBerry?

На территории Канады, в качестве телекоммуникационной организации, активно функционирует фирма BlackBerry, которую многие знают, как изготовителя смартфонов для представителей бизнеса. Местом размещения ее центрального офиса является город Ватерлоо, относящийся к провинции Онтарио. Поскольку компания BlackBerry характеризуется узконаправленной целевой аудиторией в виде бизнесменов, ее выпускаемый ассортимент не обладает повышенной востребованностью среди обычных потребителей. Зато многие ведущие предприниматели из различных уголков мира по достоинству оценили продукцию структуры, которой присущи высокий уровень безопасности, эффективности и удобства. Теперь давайте узнает, с чего началась история компании BlackBerry, которая не лишена интересных фактов.

история компании BlackBerry

Компания BlackBerry: знакомство с ее истокамиистория компании BlackBerry

  1. 1984 – студент одного из высших учебных заведений Ватерлоо по имени Майк Лазаридис создает фирму «Research In Motion» (сокращенно RIM), которая на первоначальных этапах деятельности занималась решением инженерных задач.
  2. 1988 – структура находилась в партнерских отношениях с организациями «Ericsson» и «RAM Mobile Data» с целью использования методики беспроводной передачи информации в рамках действующих тогда системах пейджинга. В этот период был изготовлен Pager 850, который составил отличную конкуренцию товарам лидерской организации «Моторола». Затем были выпущены пейджеры 857/957, которые отличались от своего предшественника большими размерами, вдвое увеличенным экраном и наличием литиевого аккумулятора. Что касается встроенной памяти, то она была расширена до восьми мегабайт.
  3. 1997 – демонстрация продукта под названием «BlackBerry 5810», пейджера с внушительным экраном, главная опция которого заключалась в возможности реализации молниеносной корпоративной коммуникации.
  4. 2002 – выпуск первого смартфона «BlackBerry», поддерживающего все функциональные свойства мобильного телефонного устройства (ввод текста, Web-серфинг, электронные сообщения push-формата).история компании BlackBerry
  5. 2003 – выход в свет «BlackBerry 6750». Разработчики постоянно изготавливали улучшенные версии данного товара, создавая персональный особенный вкус.
  6. 2006 – демонстрация телефонного аппарата под названием «Blackberry Pearl», наделенного встроенной камерой и полнофункциональным медиапроигрывателем.
  7. 2009 – начало функционирования «BlackBerry World», магазина в режиме реального времени, в котором пользователи могли приобрести программное обеспечение для гаджетов.
  8. 2010 – разработка планшетного персонального компьютера «PlayBook» на основе QNX.
  9. 2013 – проведение RIM огромной презентации, где была показана новейшая ОС BlackBerry 10 и первейшие гаджеты на ее базе: «BlackBerry Z10» и «BlackBerry Q10». В этом же году осуществилось переименование фирмы, которая теперь стала официально называться «BlackBerry».история компании BlackBerry
  10. 2014 – заключение контракта на предмет сотрудничества с корпорацией «Samsung Electronics» с целью рекламирования телефонных гаджетов «Galaxy» под руководством ОС Андроид. Также договор предполагал реализацию процесса продвижения ПО «Blackberry Enterprise Server».
  11. 2015 – повышенная востребованность устройства «BlackBerry Passport» (изображение ниже); выпуск аппарата «BlackBerry Priv» на базе ОС Андроид.
  12. 2016 (апрель) – руководство компании объявляет о частичном прекращении изготовления смартфонов на основе персональной операционки. Большая часть устройств будет создаваться с участием платформы Android. Также было сказано, что если данный шаг не принесет фирме прибыль, то структура покинет рыночную площадку телефонных гаджетов.история компании BlackBerry
  13. 2016 (июль) – демонстрация «BlackBerry DTEK50», Андроид-смартфона с приложениями и установками, которые нацелены на охрану пользовательской информации.
  14. 2016 (октябрь) – компания все-таки принимает решение об уходе с рынка смартфонов, поскольку подход с преобладанием Android не приносит желаемых материальных результатов. Структура продолжает оставаться в данном рыночном сегменте, только изготовлением новых аппаратов занимаются ее компаньоны. Сейчас она сконцентрировалась на создании ПО.

Несмотря на то, что компания BlackBerry редко попадает в поле зрения массовой группы потребителей, она может похвалиться наличием узкой армии поклонников ее ассортимента, участники которой отдают предпочтение только этому бренду. Будем надеяться, что в сфере разработок программного обеспечения она добьется намеченных высот.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *